Печать каталогов

Печать каталогов представляет собой многогранную задачу, схожую по сложности с изданием книг, а нередко и превышающую ее. Печать каталогов отличается таким же многообразием и нестандартностью готовой продукции, как и печать буклетов, изготовление картонной упаковки и печать подарочных книг и периодических изданий – газет и журналов.

Создание каталога

Создание каталога подразумевает разработку его оформления и верстку макета. Эта работа – для высококвалифицированных специалистов в области дизайна и верстки. Создание каталога – это одна из самых сложных и объемных работ в области допечатной подготовки. Дело в том, что макеты каталогов содержат большое количество графических элементов и текстовой информации, которая должна иметь высокую точность, поскольку это могут быть значения цен, размеров одежды, числовые характеристики различных товаров и услуг. Это означает, что ошибки в каталогах недопустимы, поэтому для допечатной подготовки таких изданий привлекаются не только дизайнеры и верстальщики, но и корректоры.

В общем, создание каталога в большой степени напоминает работу по изданию книги. В создания каталога предоставленная заказчиком текстовая информация проверяется на корректность, сверяется и передается на верстку. Иллюстрации обрабатываются в графических редакторах для того, чтобы на печати можно было достичь самого высокого качества четкости и цветопередачи.

Готовые тексты и иллюстрации верстальщик собирает в макете каталога, который затем желательно повторно проверить. А затем оригинал-макет каталога передается в типографию для печати.

Печать каталогов

Каталоги чаще всего представляют собой многостраничное издание, которое содержит описания того или иного вида товаров или услуг в сочетании в большим количеством иллюстраций. Каталоги продукции, главным образом, выпускаются в виде полноцветных изданий в различных видах переплета. Это может быть мягкая обложка или твердый переплет.

С точки зрения конструкции каталог представляет собой брошюру, если он выпускается в мягкой обложке. Каталоги также могут быть изданы в оформлении, подобном оформлению книжной продукции – в твердом переплете. Также широкое распространение получил так называемый «офисный» вариант переплета каталогов – в виде брошюры на металлической или пластиковой пружине.

Печать каталогов может быть осуществлена офсетным или цифровым способом. В первом случае подразумевается изготовление массового тиража с заданными параметрами качества печати, отступление от которых невозможно. Именно такие критерии качества печати позволяет реализовать офсетный способ.

Печать каталогов цифровым способом выполняется для малотиражной продукции, когда требуется соблюсти баланс между качеством печати и тиражом. Цифровой способ печати позволяет изготовить красочный каталог с высоким уровень полиграфического исполнения. Однако печать большого тиража каталогов цифровым способом невыгодна. Кроме того, каталог обычно – это полноцветное издание, рассчитанное на определенное коммерческое использование, поэтому использование цифрового способа печати не всегда может обеспечить необходимую низкую себестоимость отдельно взятого экземпляра.

Печать каталогов – это один из самых важных элементов рекламных кампаний для многих фирм, поэтому на работах по созданию каталогов и материалах для печати не стоит экономить. В этом случае заказчик получает великолепный механизм продвижения своих товаров и услуг, который еще долго не потеряет своей эффективности.